
Мне очень интересно знать Ваше мнение....

Вика Аномалия Мастер (1817), закрыт 11 лет назад
Как Вы думаете- кого после смерти ждёт страшнее наказание - Заказчика или Киллера??? Того кто в мыслях убил человека,или того,кто эти мысли воплотил в жизнь???
Лучший ответ
- Профи (512) 12 лет назад
И того, и другого
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (7483) 12 лет назад
Киллеру больше.... но вообще достанется всем))))) и даже обычным монашкам
DS Мыслитель (6024) 12 лет назад
Больше всё таки заказчика. Так как он заказал, а киллер исплнил. Иногда бывает что киллера (ы) есть а заказчика нет. Или наоборот.