Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, от чего зависит то, как часто будет болеть ребенок в детском саду?

Фея Крылатая Просветленный (42864), закрыт 12 лет назад
Ваш ребенок в садике через сколько в первый раз заболел и какая была периодичность болезней на первых порах? Может ясность внесут воспитатели детских садов или педиатры, ваше мнение будет особенно ценно.
Лучший ответ
Лиечка Мудрец (12783) 12 лет назад
ко мне ребенок попал в 3, пошел в новый сад. и ни разу не болел, так иногда проскакивали сопли, но вот уже два года, третий пошел.. . тьфу-тьфу-тьфу
профилактика, натуральная одежда, кофточки всегда с прилегающим горлышком, шарф то точно никто не поправит. ребенка в саду не проверят, он вспотеет и на улицу пойдет, по этому на верх всегда кофточка с пуговками, то же из натурального и тоненькая, чтоб на улице не парился. и куртка не балоневая, балоневая на улицу с нами, когда можно его остановить и контролировать.
Остальные ответы
Inner Light Мудрец (13115) 12 лет назад
мой сынок заболел на третий день, попал в больницу; после больницы походил 4 дня, и снова пришлось колоться. вот уже год как ходит, слава богу, все терпимо.
Таня Мерсалова Мастер (2343) 12 лет назад
Сынок заболел через неделю-сопли, потом температура с простудой, неделю сидели дома. Потом неделю были в садике, застудили ушки-температура 40.2,1.5 недели дома пили антибиотик капали ушки, грелись. Врачи говорят что ребенок таким образом вырабатывает иммунитет и первые пол года, а то и год как идут дети в сад они часто болеют.