Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая "изюминка" на Ваш взгляд самая вкусная для Вас?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24389) 12 лет назад
в женщинах? - остроумие
ТамараПросветленный (35272) 12 лет назад
Вы,в таком случае,не из широкого их(мужчин) круга - чаще оно их смущает!
Тим Канов Просветленный (24389) это лишь избитый стереотип
Остальные ответы
Тамара Просветленный (35272) 12 лет назад
Для меня одинаково "вкусных" три :искренность, доброта и творчество!
DashuliK Профи (843) 12 лет назад
изюминка???? пожалуй откровенность и искренность
Favorit Искусственный Интеллект (110827) 12 лет назад
Интеллигентность... интеллектуальность... патриотизм...