
Реально ли найти хорошую работу через кадровое агентство?

Диана Павловская Ученик (121), закрыт 12 лет назад
В объявлениях все как-то красиво получается: заплатил деньги, заключил договор и тебе находят работу,которую ты пожелаешь. А на самом деле как это получается ,кто знает? как сделать так,что бы меня не развели в этом кадровом агентстве?
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (9957) 12 лет назад
1. Не плати никаких денег - агенство должно иметь договор с работодателем!! ! Для тебя услуги бесплатные. ( а в другие не ходи)
2. Обращайся в крупные -Триза-Персонал, Анкор, Келли Сервис, и т. п.
Если что - пиши. )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Лучше отдай деньги мне и я расскажу тебе, каким образом тебя прокинут.
Анжелика Завоевалова Профи (881) 12 лет назад
Доводим до вашего сведения, что с 2006 года Матвиенко запретила брать деньги с соискателей. Поэтому если Вы обращаетесь в агентство, по поводу работы и Вам предлагают заплатить деньги, то бегите от туда-это лохотрон. Исключени только с домашним персоналом. (няни, сиделки, горничные, садовники и т. д. ) В этом случае бурут деньги и с соискателя и с закачика. А все остальное бесплатно.