Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!!

Оксана Знаток (485), закрыт 12 лет назад
Что ж за день такой? Оказывается Клёпина сестра Софья, тоже вовсе не сестра!!! А её как назвать?
Лучший ответ
Julia Sobachka Мыслитель (8975) 12 лет назад
Сифон, Сафик, Супер, Сева, Сафьян
Остальные ответы
Ptenchik 777 Гений (69141) 12 лет назад
Мальчик что ли? Так мудрено вопрос задаешь! Назови Сафьяном
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
а я бы СИФОНОМ назвала, надоели эти лорды, милорды, надо быть веселей
анна ермакова Ученик (137) 12 лет назад
сифоня соник сонесик софюндель!!!