Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня хондра! что делать?

Мэри Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Сергеева Мыслитель (6543) 12 лет назад
Мы живем в разных городах,
Но мы смотрим на одно и тоже небо.
Мы отличаемся друг от друга,
Но часто у нас одинаковые желания!

Когда ты грустишь
Кто-то вспоминает о тебе добрым словом!

Когда ты позволяешь себе думать о том, что тебе одиноко,
Помни, что где-то кто-то в эту же минуту думает о том,
как было бы хорошо оказаться рядом с тобой!

Потому что все в нашем прекрасном мире взаимосвязано
И пусть в твоем сердце живет только настоящее-
Такое, какое оно есть!! ! Принимай! Отпускай!
Источник: Улыбнись !!!Мы тебя любим, все будет хорошо!!!
Остальные ответы
Надежда / Просветленный (20206) 12 лет назад
Наверно день такой.. . у многих хандра.. . Придет новый день, придет и новая радость!! !
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Max Parfenov Мастер (1067) 12 лет назад
Хондри потихоньку она сама пройдет
Alex Просветленный (22707) 12 лет назад
Почитай библию, сходи в церковь
Ирина Гуру (2815) 12 лет назад
предлагаю бросить клич-
у меня хондра. что делать?
я кричу во тьму.. .
скиньте кто-нибудь варенье.. .
вдруг поднимет настроение!
и уйдет хондра!!!