Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вам говорят, "Ну ладно, не скучай" - Вы не скучаете?

Сама Нежность Мыслитель (8379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан Корнюшкин Гуру (3247) 12 лет назад
когда мне на моя прощанье говорит эти слова... .
я именно так и делаю - гуляю, в клуб и всё такое)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3363) 12 лет назад
когда так говорят, это как бы жалеют, послать не могут
sAma pO SeBe!!!! Ученик (189) 12 лет назад
конечно да представь ты сидишь да и говоришь я скучаю или мне скучно и тебе говорят тупое ну ладно не скучай возможно ты отвечаешь хорошо! но ведь вё равно скучаешь ты не можешь сама себе приказать!
Дашенька Мыслитель (8461) 12 лет назад
))))) конечно нет, ведь попросили же))
LIGHT Ніка Мыслитель (6883) 12 лет назад
Наоборот начинаю скучать
Лиса Мастер (1183) 12 лет назад
это обескураживает... .

п. с. : Руслан Корнюшкин жжОт))))))))))))))
Сама НежностьМыслитель (8379) 12 лет назад
В натуре жжОт))))))))))))))
ИринаЛ Оракул (95073) 12 лет назад
Я говорю - А ты - скучай! -)