
А правда ли...Состояние мужчины зависит от его Стойкости?:))))

love... Гений (80437), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Александрович Мудрец (13124) 12 лет назад
Важно, чтобы Рядом любимая была, которая поддерживала бы Эту стойкость! )))
Источник: Без Вас любимых стойкость только при ходьбе мешать будет! )))
Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
Состояние мужчины зависит от его Угла Стойкости - к горизонту
love...Гений (80437) 12 лет назад
Серж!! Очень тонкий подход у тебя к вопросам:)))))
Се рожа . Оракул (68748) я бы не сказал - что у меня тонкий ..скорее наоборот ))
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
что правда то правда
KSV Искусственный Интеллект (128603) 12 лет назад
Состояние мужчины - это его гордость и его боль. ))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5880) 12 лет назад
Состояние здоровья мужчины зависит в большой степени от той женщины которая рядом с ним !
Источник: Привет !
Lion Lagoda Гуру (3079) 12 лет назад
Стойкость и состояние взаимозависимы, но не линейно ;)