
Действительно ли рыбалка тяжкий труд?

Juliya Мыслитель (7370), закрыт 12 лет назад
Без труда не выловишь и рыбки из пруда
Лучший ответ
Лекса Блебун Просветленный (23219) 12 лет назад
Коешно тяжкий и неблагодарный труд, смотри - от усталости труженник рыбак на полпути домой уснул!

Источник: рыбак-рыбака видит из далека
Остальные ответы
Risen from ashes Просветленный (20372) 12 лет назад
Да, особенно если на несколько дней. До магазина бегать далеко :))
Lora Wolf Гуру (2646) 12 лет назад
Рыбалка и рыболовство - вещи разые!
Про рыбалку говорят: Что там уметь-то? Наливаи да пей!
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Ещё какой !!!Стоко пить, никакого доровья не напасёсся !!!)))
Лиличка Мыслитель (6588) 12 лет назад
Смотря какая.. . Когда это развлечение, а когда тяжелая работа. . И в дождь, и в шторм, и когда судно обледенело а тебе надо трал выбирать. . Всех "прелестей" не передать..
Сергей Баранцев Гуру (2619) 12 лет назад
первое утро только, а таааааааааааааааааам все веселей и веселей
saigonlav Оракул (51664) 12 лет назад
Настоящий рыбак (не рыболов) , ЛОВИТ РЫБУ! А не бухает водку, как будто в последний раз в жизни. И ловить рыбу, действительно тяжело, нужно ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАТЬ. А не тупо пить.
Источник: Без пруда, не выловишь и рыбку из него!
Выпивоха Мудрец (11445) 12 лет назад
рыбалка, не путать с рыболовством, это отдых, после которого валишся с ног от усталости, а не от водки.
Источник: рыбак настоящий
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65772) 12 лет назад
Конечно тяжкий!!! Дойди.. разложись.. открой ...налей... а тут ещё какая то рыба за леску дёргает...