Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет если в старую (97г.) карб. 99-ку вместо 92 начать лить 95?

Алексей Исаев Мастер (1068), закрыт 12 лет назад
Просто есть халявный 95 бензин - вот я и думаю!..
Лучший ответ
Николай Ткачев Мыслитель (5462) 12 лет назад
Заливай, не бойся! У него октан не выше 92!
Остальные ответы
walther karl Оракул (68521) 12 лет назад
ничего не будет. У 95 детонационная стойкость просто выше, но ты ей не воспользуешься.
Василий Аношко Оракул (51556) 12 лет назад
Я 10 лет езжу, а ты думаю.
Алексей ИсаевМастер (1068) 12 лет назад
Ну дык машинка 10 лет ездила (не только у меня) на 92, а тут на тебе, вот и переживаю..