
Привет народ! что будет если отказать женщине?

Александр Мудрец (12308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Для того чтобы оказаться сразу же и одновременно гомосексуалистом,
импотентом, онанистом, эгоистом, сволочью, козлом, дерьмом, человеком
без будущего, никому на хрен не нужным, сумасшедшим с манией величия,
грязным тупым кретином, осужденным навечно на все самое худшее,
недостойным чего-либо, неспособным ни на что из-за пьянства, неспособным
ни на что из-за наркотиков, развратным, несексуальным, виновным во всем
самом плохом в этом мире, альфонсом, сифилитиком, извращенцем, ублюдком,
ненадежным, уродом, свиньей, сукой, ..для всего этого нужно
всего лишь один раз сказать "Hет" всего одной женщине.

(с)
Остальные ответы
Сергевна Мыслитель (5291) 12 лет назад
много о себе нового узнаешь
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Отказывай на здоровье. Если у женщины отсутствуют комплексы она ни за что не воспримет отказ на свой счет..
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
ну кинет в тебя чем-то. . ну разговаривать не будет - подумаешь, такие мелочи))))
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
да вы даже не знаете, сколько это доставит облегчения....
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
проклянет! :) но это лучше чем тра*** самого себя находясь с той кого не хочешь (любишь)
Пользователь удален Ученик (166) 12 лет назад
Честно говоря, все от женщины зависит.
Я не раз отказывал, при чем, как правило, навязываются самые неадекватные дамочки.
Ни разу после этого ничего нового про себя не услышал и нахер послен не был, но охота за мной даже после этого всегда продолжается. Видимо, я слишком мягкий человек с женщинами.
муся муськина Ученик (127) 12 лет назад
выебит до смерти!!!! бойся этого!!!!
Lion Lagoda Гуру (3079) 12 лет назад
попробуй - узнаешь, но не факт, что потом сможешь кому-нибудь "не отказать" ;)
Гораздо безопаснее не "отказать", а подвести ее к мысли, что ей это не нужно именно сейчас, именно здесь и именно с тобой ;)