
Не слишком ли тиранично-узурпаторские мысли - похоботить весь мир?

БармаЛейкИн Оракул (56650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса Сокина Просветленный (20003) 12 лет назад
навернае, это пад силу толька сильнай палавине чилавечиства))))
Остальные ответы
FedyaKruger Просветленный (43837) 12 лет назад
А даже если слишком, то что? лишь бы реально это было. должен же ктото порядок в это бардаке навести.
хотя, говорят, если очень захотеть, можно солнце обос... ть)))))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Чего это Кузя вдруг расшебуршилась?) )
Неча порабощать, в Теме лучше почаще бывайте.
БармаЛейкИнОракул (56650) 12 лет назад
поработить не говорил, похобатить и то по любви)))))))