Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внутри меня миллионы живых организмов....

Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531), закрыт 12 лет назад
Так может быть я коллективный разум????)))
Лучший ответ
VD Гуру (4901) 12 лет назад
это так. .
однако они все родственники
многие из них даже клоны
однако все они структурированы Вашей Сверхдушой. .

Остальные ответы
Татьяна Мудрец (11816) 12 лет назад
И все в движении? Не щекотно?
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 12 лет назад
Привык....))
Татьяна Мудрец (11816) Они Вам не мешают? Может сделать промывание?
Max Parfenov Мастер (1067) 12 лет назад
Может ты повелитель микробов
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 12 лет назад
Каждый атом живой и насыщен как видимая вселенная и имеет сознание, на своём разумеется, уровне развития.
Плоть - подсознание.
Душа - сознание.
Дух - сверхсознание.
Чело, как ни крути, коллективный разум ( лучше если послушается сверхсознанию ( духу, Господу))
Источник: Без претензии на Истину : Истина у Всевышнего
VDГуру (4901) 12 лет назад
с Вашего позволения, категорично не соглашусь, что Подсознание от плоти..
Подсознание - это бессознательные впечатления Души, воспринятые Свидетелем поля, однако еще не осознанные Интеллектом.
Валерий Сокулин Просветленный (44749) Истина у Господа. Нам Он "спускает" лишь "понятие" об Истине в меру возраста (зрелости) нашей души. Чем богат, тому и рад. А принимать ,не принимать - Ваш вопрос.
SeeZee Мыслитель (5756) 12 лет назад
Сперма на голову давит?...)))