Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задан вопрос в нете правда ли я ЗВЕЗДА?Ну разве это так не видно?А кому не видно-так и быть-прощаю!

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491398) 12 лет назад
ойййй прям глаза режет))))))))))))))))))) )
Кто не видит ...тому доходчиво и больно объясним)))))))))))))))))))))))))))
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
да,Танюш,королевишны как мы с тобой не должны опускаться до объяснений
голова с плеч и забыть
Остальные ответы
Администратор союза НПА Гуру (2780) 12 лет назад
Видно, без базара.... То че за звезда? Оо
securityterrible Мыслитель (7684) 12 лет назад
Звезда - не переживай! :-)
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
и так держу себя на грани
был еще вопрос-ты из Казахстана?
ну и как после этого жить?
securityterrible Мыслитель (7684) А меня вчера в лоб спросили, ты из Башкирии. Сказал другу в трубку "Якши" (хорошо) и сразу стал башкиром. Тебе для успокоения.Ты - Полярная Звезда! Веселее стало? :-)
Усопший Гений (97431) 12 лет назад
Кому не видно, прощения нет!!!!
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
не говори,дорогой
прямо так и хочется испепелить
Усопший Гений (97431) Ты звезда, ты и вольна своим огнем распоряжаться.
Кто Здесь Гуру (4224) 12 лет назад
Не звезди иди лутьше посвети уже темнеет.
orion_x Просветленный (31349) 12 лет назад
Надо с тобой темными ночами гулять. Чтобы светло было. :-))
Сергей Климов Мыслитель (5199) 12 лет назад
В церкви. Батюшка я грешна, каждое утро смотря в зеркало, я нахожу, что очень красива.. . Это не грех, дочь моя, это всего лишь заблуждение)))!!!
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
Саныч,зуб даю,чистая правда
Сергей Климов Мыслитель (5199) Зая зубик мне отдашь, а потом мне счёт предъявишь - вставка протеза и чтоб был краше, чем был))) Итого стока то, либо штамп в паспорте))))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107725) 12 лет назад
звезда... .
каждый для себЯ в душе звезда....
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
А я кто по твоему? ))))))))))) Упавшая звезда!
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
Будующий принц на белом коне
Просто я такая Мастер (1711) 12 лет назад
Внешность конечно звёздная, ничего не скажешь против!!!