
А теория Фреда как-то связана с его именем? Что бы он написал, если б его звали, к примеру, Иваном?)

Солнечный_котенок Мастер (2480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артём К. Мыслитель (6919) 12 лет назад

У вашего Фреда одни бабы в голове:))
Остальные ответы
* Ученик (112) 12 лет назад
Не Фреда, а Фрейда))
Солнечный_котенокМастер (2480) 12 лет назад
мерси за поправочку))) Буковку забыла))))
Дмитрий Тархов Мастер (1207) 12 лет назад
например ванькины пикидки
rid_ ***** Гуру (3149) 12 лет назад
теория фреда основана на личносьти а не на имени.... если бы у него была нормальная внешность и звали иван а еще жил в росии то ему было бы не до теорий
ольга владимировна Просветленный (40954) 12 лет назад
его вообщето Зигмунд звали и фамилия Фрейд была.. . но если бы его звали Иваном, то он бы добавил к своей теории фактор выпитого стакана...