
и почему так хочется мужику рога наставить

Светлана Нескоромнова Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
тебе этого не понять
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (439) 12 лет назад
дядька наверное с тобой несправляется
вова Просветленный (21853) 12 лет назад
потому что ты сама коза, вот и хочешь партнера с рогами
Сергей Большой Просветленный (21935) 12 лет назад
О!
А он олень-безрогий?
Тогда-вперёд!
Людмила Агапова Гуру (4684) 12 лет назад
Наверное по тому, что они (мужики) когда рога наставляют нам не задумываются и не переживают
Даша Мирная (Dora) Мастер (1505) 12 лет назад
Хех.... ну можно и копыта!))))))))
Борис Теплицкий Просветленный (41686) 12 лет назад
Может потому что у него в голове ты нашла готовые гнезда для того чтоб вставить рога?