Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что предпочтёте изменить или измениться??)))))

Галина Ермакова Мыслитель (7239), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тень... Мудрец (19096) 12 лет назад
Измена=предательство, Если есть ради кого то измениться самому.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
"Я люблю другого" хоть оставляет маленькую надежду. Вдруг и меня тоже? ))
Serg Мастер (1481) 12 лет назад
Если надо меняться, значит проблемы уже глобальные и связь на стороне - это уже не измена, а закономерное логичное завершене отношений.