
Мужчины! Какая поза вас больше всего привлекает?

Ирина Ученик (24), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БП Мыслитель (7446) 12 лет назад
Не в позе дело, дело в патрнёре. А вообще больше поз, хороших и разных и разнообразных !!!
Остальные ответы
Сергей Большой Просветленный (21935) 12 лет назад
Все!
Лишь бы Тютелька в Тютельку!
Мистер ИКС Мудрец (14402) 12 лет назад
"Тигр охотящийся на Дракона" - Китайская энциклопедия любви.
kolibrix Мастер (1653) 12 лет назад
Наверное та же что и вас, раком ))
Усопший Гений (97431) 12 лет назад
По результатам моего соц опроса, и мужчинам и женщинам нравиться одна и та же поза, на первом месте раком, на втором 69, на третьем, женщина сверху. Остальные позы присутствуют не значительно. Интересуют подробности, всегда к услугам.
Неизвестно Профи (523) 12 лет назад
"дракон бьет хвостом", а что?
Falling Up Оракул (68720) 12 лет назад
rakom....chego uzh greha tait'...
A vas chto, net?