Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сменить IP адрес и как?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я подключена через DSL. Провайдер требует за это деньги.
Лучший ответ
навигатор Оракул (94738) 12 лет назад
IP-адрес на ADSL присваивается автоматически при каждом подключении к серверу Вашего провайдера-= он может быть в конце разным=зависит от загруженности и тд!
Остальные ответы
Voltmetro Мудрец (16452) 12 лет назад
Посмотри в личном кабинете.
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
а ты хотела на халяву?