Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста советом) Не могу разобраться в ситуации.

Мария Иванова Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Мы коллеги по работе. У него семья. Жена и ребёнок. Я ещё мелкая) Всего 20 лет) Он в два раза меня старше) И всё бы ничего, но опыта в отношениях у меня нет совсем. Поэтому не могу понять, что происходит. Когда смотрит на меня, он улыбается часто. Я естественно отвечаю взаимностью. После работы подвозит часто. При любом удобном случае пытается ко мне прикоснуться. Когда при разговоре отворачиваюсь, пытается обратить моё внимание на себя касанием. Всё на деловом уровне. Либо он делает это осознанно, либо просто не контролирует себя. При посторонних он часто говорит о своей семье и ребёнке, везде где можно пытается вставить слово о них, на меня 0 внимания. При мне тоже говорил, что ничего лишнего кроме семьи ему не нужно. Другое дело, когда мы остаёмся вдвоём передо мной совсем другой человек. Мы можем разговаривать обо всём. О работе, о жизни, о политике и т. д. Часто слышу в свой адрес такие слова, как "Красавица, умничка, солнышко".
Много флирта при разговорах присутствует, по словам подруг, которым всё рассказываю, т. к сама нехрена не понимаю))
Может я ошибаюсь и все ситуации просто случайность? И как быть дальше?
Дополнен 8 лет назад
Флирт меня вполне устраивает!!)) Я бы хотела этого и дальше) Серьёзных планов не строю и не собираюсь) Просто не хочу, чтобы это переросло в половые отношения.
Дополнен 8 лет назад
Мне бы хотелось знать, действительно ли я ему нравлюсь или нет)
И быть с ним 10 лет не собираюсь) Знаю, что всё мимолётно)
Лучший ответ
душечка ??? Мыслитель (9867) 8 лет назад
Потому ничего и не понимаешь, что он морочит тебе голову, развлекается, и не исключает -затащить тебя в постель. При этом никаких обещаний, планов... Не трать на него время, на этого старого пердуна, его поезд ушёл, вот он и пытаетвя всклчить на подножку, щекочит своё самолюбие.