Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста советом) Не могу разобраться в ситуации.

Мария Иванова Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Мы коллеги по работе. У него семья. Жена и ребёнок. Я ещё мелкая) Всего 20 лет) Он в два раза меня старше) И всё бы ничего, но опыта в отношениях у меня нет совсем. Поэтому не могу понять, что происходит. Когда смотрит на меня, он улыбается часто. Я естественно отвечаю взаимностью. После работы подвозит часто. При любом удобном случае пытается ко мне прикоснуться. Когда при разговоре отворачиваюсь, пытается обратить моё внимание на себя касанием. Всё на деловом уровне. Либо он делает это осознанно, либо просто не контролирует себя. При посторонних он часто говорит о своей семье и ребёнке, везде где можно пытается вставить слово о них, на меня 0 внимания. При мне тоже говорил, что ничего лишнего кроме семьи ему не нужно. Другое дело, когда мы остаёмся вдвоём передо мной совсем другой человек. Мы можем разговаривать обо всём. О работе, о жизни, о политике и т. д. Часто слышу в свой адрес такие слова, как "Красавица, умничка, солнышко".
Много флирта при разговорах присутствует, по словам подруг, которым всё рассказываю, т. к сама нехрена не понимаю))
Может я ошибаюсь и все ситуации просто случайность? И как быть дальше?
Дополнен 8 лет назад
Флирт меня вполне устраивает!!)) Я бы хотела этого и дальше) Серьёзных планов не строю и не собираюсь) Просто не хочу, чтобы это переросло в половые отношения.
Дополнен 8 лет назад
Мне бы хотелось знать, действительно ли я ему нравлюсь или нет)
И быть с ним 10 лет не собираюсь) Знаю, что всё мимолётно)
Лучший ответ
душечка ??? Мыслитель (9867) 8 лет назад
Потому ничего и не понимаешь, что он морочит тебе голову, развлекается, и не исключает -затащить тебя в постель. При этом никаких обещаний, планов... Не трать на него время, на этого старого пердуна, его поезд ушёл, вот он и пытаетвя всклчить на подножку, щекочит своё самолюбие.
Остальные ответы
gur Мыслитель (9541) 8 лет назад
Да он обычный балабол. Вообще не думай строить с ним будущее. Если есть семья, то че он к тебе лезет? И вообще найди ровесника а не это старое дно
♥Anel'♥ Просветленный (22380) 8 лет назад
На хрена тебе женатый мужик, да ещё с ребёнком?
Eugene Профи (520) 8 лет назад
Раз ему 40 лет, то может надоела жена. А так на работе будет новая молодая партнёрша )
Neznayka Мудрец (17585) 8 лет назад
Ты правда думаешь, что кто то это будет читать?
Сергей Искусственный Интеллект (232644) 8 лет назад
Мужик просто ненавязчиво, но методично подкатывает ) И сдается мне, что он таки своего добьется )
ValentineMARTГуру (3092) 8 лет назад
100%! Он "почву пробивает", клюнет-не клюнет. Вообще на молодых девчонках так и "отыгрываются", в уши заливают.
Анжелика ГолдманУченик (87) 8 лет назад
Трахнет. И дальше пойдёт. А ты в слезах и любви останешься
Римма Веснина Мыслитель (7108) 8 лет назад
Держитесь от него подальше, по возможности, старайтесь не оставаться с ним наедине, отказывайтесь от предложений подвезти. Не нужно Вам это, поверьте. И все он делает осознанно и намеренно, просчитан каждый шаг.
Ольга Александровна Просветленный (31351) 8 лет назад
Какой совет вам нужен? Не терять голову? Не строить иллюзий? Не путать отношения деловые и личные? Заниматься на работе только работой? Не мечтать о связи с женатым мужчиной? Не разрешать мужчинам касаться себя, если это не ваш любимый или муж?
Всё ещё может быть... Искусственный Интеллект (100134) 8 лет назад
50\50- либо он действительно флиртует, либо Вам всё это кажется (хочется видеть - фантазии)
Андрей Нелинейный Оракул (71965) 8 лет назад
Семья напрягает, вот и интерес. Совет: познакомься чуть-чуть постарше, с другой области работы.
Дмитрий Неизвестный Мудрец (13011) 8 лет назад
Красотка очнись, он просто хочет устроить интрижку на стороне, конечно если тебя такой расклад устраивает, то продолжай в том же духе, но из семьи ради тебя он не уйдет
stalker prizrak Профи (848) 8 лет назад
Хочется разнообразия
Эд Профи (502) 8 лет назад
Переспи с ним, и все ясно станет
lossik Гуру (2973) 8 лет назад
Это не значит, что ему нужны с тобой отношения.... ты ему нравишься.... он не против интрижки, возможно.... а может и хочет ограничиться лёгким флиртом, делающим жизнь ярче.... лучше не связывайся. Потратишь время на него и прозеваешь действительно удачного мужчину. А то и можешь тоже поиграться с ним.... если любишь такие игры.... но планов никаких не строй.... И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЛЮБЛЯТЬСЯ ПО настоящему!
Катерина Коченова Гуру (3860) 8 лет назад
Дальше, уволиться и не разрушать чужой союз. Его флирт останется на его совести, плохо что грехи родителей искупают потом дети! От сюда все болезни и слабый иммунитет.
Флирт, тебе нравится? - Хорошо, только флиртуй со свободным мужчиной. А чисто об этой ситуации, то уважающей себя женщине должно быть неприятно внимание несвободного мужика. Выглядит все так, что ты на столько неинтересная личность и девушка, что получаешь внимание только от швали и блятдунов...
даша веселкинаУченик (118) 8 лет назад
Грубо....
Весна Просветленный (33966) 8 лет назад
Даже не думай лезть в чужую семью, есть полно молодых парней, а не устраивают молодые, есть постарше но свободные.
Просто ему нравится твоё внимание, и это нормально, хочет просто трахнуть, только ты потом будешь бегать с вопросами почему он так поступил, а ему будет плюсом)))
Иван Мартынов Профи (724) 8 лет назад
Не парься, заведи интрижку раз он тебе нравится. Против он не будет, мож чему научит или сама выводы сделаешь. Опыт приходит в познании, ты ему нравишься это факт.. и флиртует он скорее всего от того, что ему льстит факт взаимной симпатии. Любой мужик должен быть завоевателем, а молодая девушка обратившая на мужчину в возрасте внимание, повышает его самооценку!! Что может быть лучше для него:)
oll Мастер (1283) 8 лет назад
правильно народ ситуацию народ просчитывает, мужчина хочет "погулять на стороне", ты просто потратишь время. тебе будет больно в любом случае, и в любом случае ты будешь жалеть потом, потому что ты просто тратишь время и себя на совершенно ненужное.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404788) 8 лет назад
На чужом несчастье своего не построишь, помните об этом!
PIZDUK888 Знаток (266) 8 лет назад
согласна с ответом выше
Похожие вопросы