
Юморяне - Мир - Вам !!!это значит нет войне ?

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это подразумевает под собой - спокойной ночи )))
Лучший ответ
Дмитрий Тархов Мастер (1207) 12 лет назад
откуда у тебя такие странные мысли и зачем они тебе
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
Война как баня... -очищает... ((
...что ж теперь... -не мыться?
Мишка мишка Мыслитель (5660) 12 лет назад
нет это значит проходи нагибайся. . ой. . проходи раздевайся.. . бля опять все напутал)))
НаталиЯ Мастер (1798) 12 лет назад
Это значит, заждалась я уже одна под одеялком!!)))))))))))