Дополнен 8 лет назад
если кто либо располагает полной инфой, если не затруднит выложите ссылки на ресурсы или фото документов, спасибо.
Дополнен 8 лет назад
планирую купить манипулятор, поскольку буду брать импортный - будет позможность прицепить на него штатную его родную люльку и использовать как авто-вышку...
Дополнен 8 лет назад
так что он и кран и манипулятор и вышка
Дополнен 8 лет назад
короче, разобрался сам в этом вопросе, а потом зашел посмотреть кто что написал:
1. С категория прав - это само собой разумеется, поскольку грузовик. - это я знал.
2. Корочка "оператора манипулятора" или "оператора авто-вышки" - или ту или ту, если два в одном то две корочки, если на кране кататься то "оператор авто-крана" - гидравлика та же самая, управления схожее - но документы разные, еще может быть "оператор буровой установки" - для примера некоторые корейцы и те только корейцы - могут на одной шасси быть 3ть в одном - манипулятор, вышка, буровая.... меня у уч. заведении заверили что документы разные.... 3и вида - 3ри корочки....
3. Где и как выдаються документы: выдается документ (корочка) в лицензированном уч. заведении - например в ПУ, по окончании курсов, в моем случае 1.5 мес. сдается экзамен, на котором присутствует или по крайней мере должен присутсвовать технадзор.
4. К слову - Я был в тех надзоре - у них ничего не надо сдавать и они ничего не выдают.
никто из участников еще не ответил достаточно подробно - вопросы остались:
на основании какого внутреннего (тех надзорного) или статьи, указа, закона - необходимо 3ри документа чтобы работать на ОДНой технике - одной машине....
НИКТО пока не дал вменяемого ответа... что за проект - одни троли....
и кто за этим должен следить - кто проверяет документы? за исключением работодателя....
и какие учебные заведения уполномочены их выдавать и как поверить до процесса обучения - то ли они выдают? )))