Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможна ли ЛЮБОВЬ между нами???

Пользователь удален Гуру (3452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Гуру (3974) 12 лет назад
Если будет обоюдное в том желание, то и любовь будет, а насильно мил не будешь!
Остальные ответы
Надежда Мастер (1431) 12 лет назад
между мной и тобой - нет
макина римма Мыслитель (6988) 12 лет назад
Смотря между кем? А то на фотке пятилистник.
Алька Знаток (405) 12 лет назад
в мире нет ничего невозможного
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10353) 12 лет назад
С чего это у нас вдруг возникнет любовь???
Zena Гуру (3299) 12 лет назад
Между вами - это как? У Вас раздвоение личности? :))