Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины одинаковы??? а вы женщины???

Kotiah Гуру (4463), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AJIepTa Мудрец (10833) 12 лет назад
мужчины не одинаковы, так же как и женщин, каждый человек индивидуален
Остальные ответы
Мечта Гуру (3459) 12 лет назад
Все абсолютно разные, есть женоподобные мужчины, а есть и бабы с яйцами))))))
МАся *** Профи (832) 12 лет назад
кто сказал что мужчины одинаковые???? чё за хрень!!!! эт тупость!!!! женщины тоже разные!
Пользователь удален Ученик (120) 12 лет назад
Одинаковых как женщин, так и мужчин не бывает, бывают схожие жизненные обстоятельства. А среди "вашего брата" встречаются иногда очень даже оригинальные экземпляры.