
Знаете, седня день паожилого человека и день инета... ВЗРОСЛИКИ, ЧЕ ОТМЕЧАЕМ?)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 12 лет назад
когда-то меня тут назвали ТЕТКА- БОЖИЙ ОДУВАНЧИК!))))))))) )
Не дождетесь!))))) )
Праздновала именины ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ И ЛЮБВИ)))))
Источник: привет!
Остальные ответы
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
Собрался раз на блядки. Жду трамвайчик.
Темно, на остановке ни души.
Гляжу - старушка, божий одуванчик,
По урнам жестебанку ворошит,

Из тех, кто получил от государства
Награду, «соразмерную» труду:
Поешь – не хватит денег на лекарства,
Лекарства купишь – нету на еду.

А рядом, у ларька, к стене торцами,
Собой вполне добротные на вид
Три ящика стояли с огурцами.
В округе – никого, ларёк закрыт.

«Бабуля, видно, с бабками не густо?
Возьми чуток - халява, все дела» …
«Нельзя, чужое» , - улыбнулась грустно
И к следующей урне побрела.

В тот раз я не попал на поебушки.
Трамвай давно ушёл, а я стоял
И плакал от величия старушки.
И от того, что знаю: я бы – взял…

Анютка Мудрец (14519) 12 лет назад
Я сегодня как раз ничего вообще не отметила.
А так хотелось под настроение...
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
именины Веры, надежды, Любви и Софьи)
кста, день переводчика еще сеня)
валера Мастер (1750) 12 лет назад
давай!!! чё делать будем????
Николай Голубев Знаток (380) 12 лет назад
давай отметим ОПАСНАЯ В ЛЮБВИ!
Пользователь удален Мыслитель (5880) 12 лет назад
Знаем и не только эти. . НО и у мусульман Куйран Байран ..!В этот празник у них можно просить ВСЕ и при этом они не имеют право отказать !
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
БЛИН...
забыла имама поздравить... черт(
ну вроде ж ни один день празднуется...
баранины охота)

Ток Курбан Байрам)
1111 Гуру (3956) 12 лет назад
насколько я знаю, день пожилого человека 1 октября.... завтра..