Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему память губ и рук часто становится преградой, в попытке разорвать порочный круг а?

Некто Искусственный Интеллект (214615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
И память - в пятнах искр и щек,
И рук, и губ, и глаз... .

Я больше всех удач и бед
За то тебя любил,
Что пожелтелый белый свет
С тобой - белей белил.
Источник: Приветик, родной))) лю тя сина))))
НектоИскусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Приветик солнышко, рад тя видеть,чмаф тя :-)
Остальные ответы
Счастливая Гений (65711) 12 лет назад
Потому что она задевает очень глубокие струны души.. .
Привет, Симпотяжик ;)
НектоИскусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Приветик Настенька, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Ну и ему привет от мну, так и быть)))))))))) и руку тож ему пожми от мну лана :-)