
А Вы какие сказки на ночь слушать любите?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказочница Мыслитель (9159) 12 лет назад
Примерно про то, как:
Спят усталые игрушки
Бабки-Ёжки, их избушки.
Вурдалаки, крокодилы,
и ужасные гориллы.
Злой колдун в могиле спит,
Бабка-смерть с косой храпит.
Спят зубастые медведи,
Дрыхнет даже Крюгер Фреди.
Леший спит в лесу густом,
Дохлый ежик под кустом.
Ведьмы спят и ведьмаки,
Водяной на дне реки.
Постелили себе стружки,
Сумасшедшие старушки.
Приведенья уж не бродят,
И вампиры в склепы входят,
Уж в засадах не сидят,
По ночам не ждут ребят.
Дремлют черти на посту,
И вороны на кусту.
Глаз открыть боится мышь,
Засыпай и ты малыш.. .

Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Про злых Ланусек, которые чтот злые сегодня, а завтра встанут с левой ноги.
Наплюю и забудуЗнаток (313) 12 лет назад
ну ващет я белая и пушыстыя
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) И сказки любишь? значит ещё не потеряно.
Пользователь удален Гуру (3327) 12 лет назад
что ты устала, что голова болит и что вообще зашла на минутку, но утром рано не будить...
********* ********* Мудрец (10949) 12 лет назад
давно я сказок на ночь не слушала, все больше сама рассказываю
Михаил Мыслитель (9312) 12 лет назад
эротические.... с практическим уклоном.... угумс....
Наталья Просветленный (35353) 12 лет назад
Мужнины. Что вот-вот все проблемы разрешаться, что он всё решит, что всё бует хорошо.. . Только утро вечера мудренее, да и я уже достаточно взрослая девочка и в сказки не верю...
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 12 лет назад
К сожалению не слушаю, чаще приходится самой их рассказывать.
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
Спи, моя радость, усни,
ноги за ушки загни,
пятками ушки закрой.
что неудобно, родной?
Юрга Гуру (2538) 12 лет назад
Да пока больше самому приходиться читать.
Аlex Мыслитель (9589) 12 лет назад
Про Робин Гуда!
Наплюю и забудуЗнаток (313) 12 лет назад
а вдрух Эльф?...они сцуко остроухия и магией владеють
Ульяна Мыслитель (8133) 12 лет назад
никакие я и так засыпаю хорошо
Маруся Просветленный (23799) 12 лет назад
Я люблю слушать сказки, рассказаные нежными прикосновениями любимого.
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
ТАКИЕ.. . :-))))) И слушать люблю, и рассказывать!. .

Источник: картинка моя!!!!: -)))))
Наплюю и забудуЗнаток (313) 12 лет назад
а я ток учусь крестиком вышивать...пока чаще распускаю, чем что-то вышиваю(((((