Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где можно скачатьагент на телефон, и как его установить?

Я Лю тЕбЯ дРуГ,ТоЛьКо пИшИ МнУ Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
yurkaska Профи (812) 12 лет назад
http://agent.mail.ru/ru/ та все написано, если нет шнура зайди тцда с телефона
Остальные ответы
Иван Мастер (1437) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там найдёшь БЕСПЛАТНЫЕ ЗАГРУЗКИ-потом-Программы-Популярные-Mobile_Agent_2.1.8 (111.7kb) вроде этот файл если, что можно на этом же сайте в програмках посмотреть, должно быть- я сам там качал
скачать легко вставляешь USB и передаёшь