Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все хотят любви....а я вот - поспать... А что хотите вы????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (127954) 12 лет назад
И того, и другого и лучше побольше. Поужинать пельмешками - ВОТ!!!
Остальные ответы
Yellow Мастер (1648) 12 лет назад
По любому первое и второе)
Gerbert Мыслитель (5246) 12 лет назад
я вот хочу любви, покурить и поспать.
Кто Здесь Гуру (4224) 12 лет назад
Извени конечно на кладбище отоспишся.
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
"Поспать" с Любимой! )) И новую машину. ))
Белка Мудрец (16506) 12 лет назад
спать я хочу. уже неделю. ((
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
я хочу свами лечь спать . что бывам небыло грустно. лорочка. если вы непротив.
Ирина Искусственный Интеллект (130067) 12 лет назад
Мне частенько достаточно, что меня ласково обнимут, поцелуют, что- то уставши ласковое на ушко пошепчат)))
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 12 лет назад
а я хочу ничего не делать! ООооооень хочется!
Александр Назаров Мудрец (13730) 12 лет назад
первое не помешает, а второе: выспаться бы на месяц впрок