Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философский вопрос для мужчин: красивые и с мозгами, это вам не по зубам? :))))

Юлия Ермолаева Гений (63355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
миротворец Гуру (3619) 12 лет назад
Для меня не проблема. Много лет живу, воспитываем два сокровища.
Остальные ответы
BUREVESTNIK Мастер (1677) 12 лет назад
Это очень красивая легенда, не более чем миф!!!! где-же такие водятся?!))))
Юлия ЕрмолаеваГений (63355) 12 лет назад
Ой...вы что такой наивный? Я...не легенда и не миф)))))) принимайте как данность)))))) Добрый вам вечер))))
BUREVESTNIK Мастер (1677) И ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!!!!Добрый вечер.
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 12 лет назад
Кто имеет ум тот сочти число зверя)))
Юлия ЕрмолаеваГений (63355) 12 лет назад
....а вот не следует всегда внимать написанному:))))
Яспис Искусственный Интеллект (181507) Если только это не в Библии написано, или в Коране)))
Комаров Ученик (181) 12 лет назад
Это мое постоянное окружение
am Профи (702) 12 лет назад
..это каждому своё :)
ZeuS Ученик (218) 12 лет назад
нет ни чего не возможного для человека который любит
kammir Гуру (3221) 12 лет назад
По зубам)))
Источник: Без коментариев.
Michelangelo Гуру (3619) 12 лет назад


Нам всё по зубам!! ! Они у нас большие, красивые и крепкие! :)))
Бум Дум Мастер (1225) 12 лет назад
А я женщин не кусаю, особенно красивых и умных!
nichei Мастер (1552) 12 лет назад
Всё относительно ...и мозги и красота... .
к вопросу тоже относится :))
Пользователь удален Знаток (455) 12 лет назад
Юлия, Вы шутите :) Ей-Богу.
Юлия ЕрмолаеваГений (63355) 12 лет назад
Ну что вы....я как умница и красавица....только иронизирую))))))
tdyir t5yiutry Знаток (479) 12 лет назад
философский ответ женщинам))) : Красивые душой и телом для тех кто понимает, что сам красив душой и телом)))
Источник: я
Юлия ЕрмолаеваГений (63355) 12 лет назад
Наивный вы....но это проходит....главное....совсем не то, что себе сейчас придумали)))))))
tdyir t5yiutry Знаток (479) разве я голословен??? Хотя я с вами согласен))) Всё, что мы говорим надо забыть!!! (не голословным может быть только сердце!!!!))))
Денис Юрьевич Чихирев Знаток (336) 12 лет назад
чем умней женщина тем она красивей, вот так.
Юлия ЕрмолаеваГений (63355) 12 лет назад
Супер))))) вы такой умница ...слов даже нет))))))