Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желаю всем хорошего вечера!Пусть у каждого сбудется задуманное!И бурной ночи....

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 12 лет назад
а бурить вместе будем? тогда я за)))))))))) ) Спасибо)))))))
Остальные ответы
Просто Санек Профи (573) 12 лет назад
Бурной ночи.. . *Тяжко вздыхает потирая руки*
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
Сашок!я не руки имела в виду,но если нет вариантов,то и руки конечно сгодятся.чмоки
vlas Мудрец (16998) 12 лет назад
выпить касторки.... шутка!
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
лучше угостить ей недруга,а свою ночь лучше не в тесном контакте с унитазом провести
Магистр Профи (865) 12 лет назад
Приятно видеть среди нагромождений тупых, непонятных вопросов такое пожелание. Искренно спасибо! ;)
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
Искренне пожалуйста!Зажги!!!!