
Можно ли мужчину соблазнить надев

Изюминка..) Оракул (63991), закрыт 12 лет назад
бабушкины панталонны?)))
Лучший ответ
Рыжая Бесстыжая Мыслитель (7727) 12 лет назад
Если их ушить так, чтоб в обтяжку. Сделать на некоторых местах разрезы. Попришивать бантики-рюшечки. А потом еще и эротично снять их. Думаю можно. Фантазия сильная штука.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34762) 12 лет назад
лудше без них
Источник: личный опыт))
дмитрий шевяков Мастер (1829) 12 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееееет
БП Мыслитель (7446) 12 лет назад
Только если снять все остальное.
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Соблазнить ...нет, обломать надолго... да! :)
vizuwii Ученик (118) 12 лет назад
Сооблазнить можно. но только дедушку
Вадим Чег Просветленный (38332) 12 лет назад
Не знаю...))))))))) )
Но, если у тебя получится.. , расскажешь нам?)))
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
хорошо пойду у бабушки вымаливать на одну ночь панталончики)))
Вадим Чег Просветленный (38332) а сфоткаться слабо...?)))
Пользователь удален Мастер (2205) 12 лет назад
Примерно до 37 мне было вообще все равно в чем одета (не одета )девушка. А сейчас я ушел из "большого" секса.
Вообще то важно не что одето на женщине, а то как она двигается. (ходит, крутит головой и т. д.)
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Если мужчина ровесник бабушки!!
Источник: Привет, Ника! Но лучше не рискуй
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
шучу я лапуль)))
Тосенька Просветленный (21710) Я ж тоже...
ved68 Мудрец (10428) 12 лет назад
Женщина - Мечтааааа!!!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Меня это оттолкнёт от неё навсегда! )
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Конечно, это очень сексуально!
NAZIMUS Гуру (2767) 12 лет назад
Можно наверно, если эта ролевая игра с партнером!
Нигуль, а ты пробывала так соблазнить)))))))))))))))))))))
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
пока нет но вот собираюсь мужу представление показать)))
Гарри Мастер (1642) 12 лет назад
Тебе да
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
это можно считать комплиментом?))))
Гарри Мастер (1642) Можно