
Как поступить, если нос чешется, а денег на выпивку нет?

Василич Оракул (54989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
шелезяка Просветленный (27372) 12 лет назад
Элементарно, Ватсон.... В гости бежать надо!
Остальные ответы
ОкСаНа Гуру (4631) 12 лет назад
Почесаться от души!
ВасиличОракул (54989) 12 лет назад
А чтоб не чесаться - баня поможет?
Нат Просветленный (25023) 12 лет назад
Надо дождаться, когда зачешется левая рука...
ВасиличОракул (54989) 12 лет назад
А можешь погадать по правой?
Нат Просветленный (25023) Можно и погадать, конечно, если у вас на ладони "линия денег" есть!
Карина Пескова Ученик (217) 12 лет назад
у друга денег займи
ВасиличОракул (54989) 12 лет назад
Дай , друг, на счастье рубль мне! Пжста...
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Пусть кто-нибудь по носу въедит. И проблема решена
Smith Гуру (3177) 12 лет назад
иметь много друзей чтобы долго не чесаться, а то можно нос получить как у клоуна в цирке круглый и красный
АНГЕЛИНКА Гуру (4831) 12 лет назад
а он не всегда к выпивке чешется)
спроси у кого-нить цифру, и посчитай:
Нос-Выпивка)
Щека-Драка)
Подбородок-Знакомство)
Губы-поцелуй)
Вот так вот!
ВасиличОракул (54989) 12 лет назад
Заходит друг, спрашиваю цифру. Он говорит - семь!
Вопрос - что делать с губами?
Лиза Суханина Профи (504) 12 лет назад
Попросить кого-нибудь ударить по нему! Сразу перестанет чесаться! =))