Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины! Вам нравятся песни Валерия Меладзе?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
гейша. Мудрец (19548) 12 лет назад
Нравятся, но под настроение.... Под его песни хочется взят и напиться коньяка, от хорошей жизни.... По этому я отвечу, что скорее нравятся, чем нет. )))
Остальные ответы
===Ольга=== Просветленный (29349) 12 лет назад
Какие то они все у него однотипные...)
Тая Мастер (1782) 12 лет назад
Очень нравятся, есть все сборники его песен....
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150111) 12 лет назад
Молодец..это радует! Может ты и есть дочка лесника?)))
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
Неа, не особо)

Прива, Андрейка!
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150111) 12 лет назад
Привет! Прочитай послание...где сама знаешь))))
Миссис Карлсон Просветленный (22417) 12 лет назад
не все! больше нравится манера исполнения: мужественно и проникновенно... без слащавости
NaDiK Мастер (1427) 12 лет назад
У него голос красивый)
Sonya Гуру (4281) 12 лет назад
очень очень нравятся, я когда слушаю их, то жизнь мгновенно становится приятнее и лучше! А еще у него такой голос-это просто милость!!!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Тока самая первая, с которой он раскрутился.. .
"Не тревожь мну душу скрипкэ"
ОрЛоВА..Я..ПоняЛИ..мЛя Гуру (4913) 12 лет назад
я не знаю его репертуара)) ) может при встрече напоешь?)))
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150111) 12 лет назад
"Она была актрисою, и даже за кулисами играла роль, а зрителем был я....")))))
ОрЛоВА..Я..ПоняЛИ..мЛя Гуру (4913) Андрюш, не плохо получается))))