Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за слово, фраза, строчка вас когда-то взяла за душу и так и не отпустила?

Фай Просветленный (40229), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Огромное всем спасибо...
Тепла вам, любви, радости!
Лучший ответ
Forger Мудрец (16338) 12 лет назад
"Первая волна сбивает тебя с ног,
И ты катишься, катишься, катишься,
но не захлебываешься,
даже если стараешься захлебнуться.
Вторая волна подстерегает тебя,
когда пытаешься подняться на четвереньки,
и во рту становится солоно,
но ты еще жив,
даже если уже готов умереть.
Третья волна накрывает тебя с головой,
и ты думаешь: это и есть конец.. .
Но четвертая волна уносит тебя в открытое море,
и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой".
Остальные ответы
*ЭНИГМА* Оракул (63007) 12 лет назад
Душесчипающая душераздиралка.
PTICA Мыслитель (5977) 12 лет назад
сейчас: летай и не бойся высоты
летай и не думай что ждет впереди
из песни...
Otseola Просветленный (25431) 12 лет назад
"А в стороне, у порога клочья холста лежали
Люди забыли бога,
Люди плечами жали... "

(Янка Дягилева)
Инна Мастер (2096) 12 лет назад
Жизнь не обязана давать нам то, что мы ждём. Надо брать то, что есть и радоваться, что это так, а не хуже.
Хохлова Екатерина Гуру (3172) 12 лет назад
Жизнь быстротечна.
Теперь я знаю, это действительно так.
Ольга Сословская Мудрец (12095) 12 лет назад
Если ПО-НАСТОЯЩЕМУ хотите, чтоб кто-то был с вами – он будет с вами, или вы умрете. Всего два варианта, если готовы платить любую цену.
Ю. Гуру (4598) 12 лет назад
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир-в зерне песка,
В единой горсти-бесконечность,
И небо-в чашечке цветка.

Блейк (перевод Маршака)
Лариса Ряснянская Профи (528) 12 лет назад
я не даю шанса, но и не лишаю надежды....
anomaly Гуру (2802) 12 лет назад
"Вместо того, чтобы пытаться быть тем или этим, будьте счастливы БЫТЬ"
Денисова Татьяна Мыслитель (5846) 12 лет назад
Душа моя, ты всё тоскуешь, Картину мыселью рисуешь, Цветною мыслью не стене. А ведь она не там. ВО МНЕ!
Та СамаЯ Гуру (2761) 12 лет назад
-"А почему у меня нет папы? " Спросила меня девчушка, видя моего сына, играющего со своим папой и с тех пор не могу забыть эту фразу, старалась сохранить своим детям папу. Детям нужны и мама и папа.
Тараданкина Гуру (3743) 12 лет назад
...и бабушек приходим навестить на день рожденье раз и раз в день смерти а третий раз когда защемит сердце желание внучатами побыть... это Розенбаум...
Ля Просветленный (22060) 12 лет назад
Безумно нравится строчка из стихов Маяковского к Лиле Брик "...дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг... "
МER AZUR Мастер (1587) 12 лет назад
Как долго я тебя ждала.... ("Москва слезам не верит")
бусинка Высший разум (120658) 12 лет назад

....так и не отпустила....
Источник: Здравствуй!:)
Пользователь удален Гуру (2930) 12 лет назад
Ты смертен, а небо - вечно. Именно поэтому оно может однажды обрушиться на твою голову от зависти...
Источник: ; )
ФайПросветленный (40229) 12 лет назад
Приятно... :))))
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67061) 12 лет назад
"Слава тебе безысходная боль,
Умер вчера сероглазый корол.. .
...
...А за окном шелестят тополя,
Нет на земле твоего короля. "
А. Ахматова.
--------------
"Навсегда в этой сказке развязка,
Его спящие серые глазки. "
Моё
Источник: Это не просто фразы это мой приговор...