Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верующим. Как вам кажется, почему Илии отсекли голову?

Яспис Искусственный Интеллект (181504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солярис Гуру (3609) 12 лет назад
Вы что - совсем безграмотный?
Илии никто голову не отрубал, он был вознесен на небо в огненной колеснице (4Цар. 2:11). Образно Илией был назван Иоанн Предтеча; ему и отсек голову царь Ирод Антипа за его обличения о незаконном браке (Мк. 6:17-28).
Но нет, вы СПЕЦИАЛЬНО задаете тупейшие вопросы, с подковырками, до которых не всем "дано" додуматься, - хотите всех нас выставить дурачками. "Вот, мол, христиане малограмотные".
На кого работаете?
Остальные ответы
Ольга Анкудинова Просветленный (49463) 12 лет назад
Иоанну Крестителю, наверное?
ЯсписИскусственный Интеллект (181504) 12 лет назад
Он и есть Илия.
Написано: "Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них." Ев. Мф. 17:12 "Во время же празднования дня рождения Ирода, дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду; Посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя." Ев. Мф. 14:6-8
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 12 лет назад
геолог, ты дастаешь тупыми вопросами- большинство не знает, как наложить крест: справа или слева, а это вопрос для Нобелевского лауреата
Vera Frolova Оракул (70806) 12 лет назад
поступили с ним, как хотели.