Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас браузеры не вылетают?

ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9295), закрыт 12 лет назад
У меня почему-то такая странность наблюдается: как только на мейл.ру (практически в любых проектах этого сайта) вылезает реклама пива Старопрамен (кажется), то что IE, что Опера вылетают.
У вас такого нет?
Лучший ответ
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44196) 12 лет назад
Нет, и никогда небыло. Используйте KIS 2009, там и антиреклама, и антиспам, и антишпион и много чего другого полезного.
Остальные ответы
Владислав Мыслитель (6858) 12 лет назад
нада на вирусы проверить комп.. . если дальше такая же фигня, то наверно стоит винду или востановить или переустановить....
STM Мастер (1508) 12 лет назад
Нужно ставить защиту.