Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ха. А вас когда-нибудь боялись?

Нежная штучка Профи (664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Усопший Гений (97431) 12 лет назад

Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.
Остальные ответы
Натали Гуру (2904) 12 лет назад
если боятся, значит - уважают
светик Мастер (1790) 12 лет назад
Да меня боятся некоторые подчиненные.
Мурат _ Мастер (1044) 12 лет назад
Постоянно пчемуто...
Нежная штучкаПрофи (664) 12 лет назад
эх, и меня тожа
постоянно модертируют
Мурат _ Мастер (1044) Так это хорошо или плохо?
Миссис Карлсон Просветленный (22417) 12 лет назад
да, меня боятся, вернее моего языка
Сергей Бабай Мыслитель (9251) 12 лет назад
да... потому как злобствую редко... но, если взорвался... поперек не стой!
Елена Драненко Ученик (194) 12 лет назад
Мужики почему-то в основном. Вроде бы блондинка, они на это и ведутся... но стоит мне с ними пообщаться около получаса и.. . образ милой блондинки исчезает- мужики убегают.