Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовы ли осетины и абхазы защищать свою независимость от Грузии до

Михаил Тубли Мыслитель (6547), закрыт 12 лет назад
последней капли крови русских солдат? Сами-то они солдаты никакие: самогонщики, пастухи, крестьяне и спекулянты....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1045) 12 лет назад
они готовы лизать задницу любой власти
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83688) 12 лет назад
евреи-маздакиты (ОСЕТИНЫ) точно
нопасаран Мудрец (17027) 12 лет назад
А ты из грызунов-ослоёбов. Исчезни, лошара горбоносая, твои провокации смешны, как и твоя странишка с Сакашвилей.)
Андрей ГусаровМастер (1615) 12 лет назад
Педрила ты психованный, думаешь до тебя добраться не реально? Ну-ну...
нопасаран Мудрец (17027) По себе всех не суди,параша))))Пошел на xуй!
не зли котика Искусственный Интеллект (336814) 12 лет назад
Они ее и защищали в начале 90-х. Лжете вы. Они прекрасные воины - осетины и абхазы. Ну а грузины показали - ккие они солдаты. Штаны у вас уже высохли?
женчик Гуру (2938) 12 лет назад
слушай хорош тут национализм распространять... казел
Владимир Елевферий Оракул (86487) 12 лет назад
а ты вот съезди к ним и спроси ...если успееш убежать доложиш их ответ
Nadia Искусственный Интеллект (148480) 12 лет назад
Они будут защищать свою независимость от Грузии и мстить им до конца, и передавать из поколения в поколение о злодеяниях Грузин!