Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, что вы подумаете о мужчине, который не пригласит вас к себе, а предложит пойти к вам домой?

Маменькин сырок Гуру (3921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кракозябра Просветленный (28454) 12 лет назад
Что он наглый как танк :)))))))))
Остальные ответы
Усопший Гений (97431) 12 лет назад

- Профессор, какой величины должен быть курсовик? Профессор:
- Как платье женщины: достаточно длинным, чтобы прикрывать предмет, и в тоже время довольно коротким, чтобы привлечь внимание.. .

05. Экзамен на режиссерском факультете ВГИКа. Студентов спрашивают:
- Допустим, кадр: мужчина и женщина пришли вместе в гости. Как сразу дать понять зрителям, что это муж и жена?
Один студент предлагает:
- Она поправляет ему галстук.
- А может, это его секретарша?
Другой:
- Он нежно целует ее в прихожей.
- Ну, это скорее любовники.
Третий:
- Он ворчит: "зачем я на тебе женился... "
- А может, они уже в разводе?
Четвертый:
- Он достает у нее из сумочки платок, сморкается в него и сует обратно в сумочку.
- Пять баллов!
Натали Гуру (2904) 12 лет назад
значит у него нет кофе Маккона
наталья Мастер (1140) 12 лет назад
может у него дома жена?
Янина Лысюк Профи (598) 12 лет назад
Может у него не убранно????:)
karriza Мастер (1287) 12 лет назад
что он что-то скрывает.. . от бонального - беспорядок и грязнуюпосуду, до более серьезного - возможно квартиры и нет, живет с родителями и смущается; дома аррава детей. причем собственных и толстушка жена с поворешкой; у него ккой-то компромат в квартире (оружие, наркотики, а может трупики..).. . женская фантазия безгранична)))
arahna k.i. Знаток (276) 12 лет назад
если мы мало знакомы ему мало не покажется
за територию буду драться. извени такая натура