
А футболисты вообще никогда не играют руками?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Они вообще извращенцы. Они отнимают друг у друга мяч, чтобы "овладеть" им ...
Остальные ответы
Дим@$$ Мастер (1217) 12 лет назад
угу, игра эта называется карманный бильярд
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 12 лет назад
Играют, я думаю, в тех местах, где за это не штрафуют
Вера Лопатина Мастер (1172) 12 лет назад
Нет, играют вратари, хотя и обычные игроки тоже могут (в погоне за красной катрочкой).
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Ну, может, если только не с мячом...
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Иногда попадаются и среди них извращенцы !!!))))
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Иногда играют головой...