Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам тяжело представить, что Севастополь станет базой НАТО?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (910941) 12 лет назад
Это еще не известно. Пути истории не столь прямолинейны
Источник: Большой привет!!!!
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Приветствую и я Вас))
Остальные ответы
Frunze Гуру (3859) 12 лет назад
мне тяжело представить, как это повлияет на россию
Хаммер Искусственный Интеллект (392862) 12 лет назад
Не выносимо тяжело!!! !
Я по ночам плачу в подушку!!!
Татьяна Гуру (4079) 12 лет назад
Не верю в это . Что-то такое будет, что этому помешает.
Источник: Не Ванга, но все-таки...
Елена Искусственный Интеллект (408102) 12 лет назад
а что уже этого не миновать - тогда жалко я в детстве была в Севастополе и полюбила этот город !!!
Anatoly Valchuk Ученик (130) 12 лет назад
А мне всеравно, чья будет база, лишь бы с нее не пришлось никому воевать.
РогаКопытаХвост Гуру (4296) 12 лет назад
это вообще ужас, конечно! Севастополь - это русский город, город-герой, он прославился ещё со времён русско-турецкой войны 1854г.
Николай Чуйков Мудрец (11766) 12 лет назад
СССР же не стало. В это тоже мало кто верил.
И, потом, разве в этом суть?