
А вы свое тепло души и тела с радостью отдаете другим или вы жадные?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Чег Просветленный (38332) 12 лет назад
тепло души - с радостью..., а тела - с удовольствием в придачу)))
Остальные ответы
марат спирит Мастер (1709) 12 лет назад
я наидобрейший человек....
Александр Просветленный (43392) 12 лет назад
Жадный я.... но добрый.))
Источник: Вечер добрый!
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Иногда жалко, а иногда с удовольствием отдаю.
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 12 лет назад
с опаской. Уже обжогся ...
Привет !
санама Гуру (2801) 12 лет назад
Чисто механически не хорошо. Разве можно думать о дозировании, когда ты это делаешь. Лучше вообще не начинать
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 12 лет назад
если отдавать, то только так, а иначе зачем?