Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Постоянно хочется читать в машине,почему то неудобно на скорости..есть решения?)

Екатерина Сигорская Просветленный (29896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
че трясет что ли сильно? ну вот дай зятю машину купить, там удобнее будет)))
Екатерина СигорскаяПросветленный (29896) 12 лет назад
страницы переварачивать неудобно)
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) тогда нужен переворачивальщик страниц)))
Остальные ответы
Ozzy Мастер (1051) 12 лет назад
аудио книги не подойдут?
zelder Ученик (155) 12 лет назад
аудио-книги должно быть) ) ну, а если занимает сам процесс, то можно начать ездить на автобусе)))
Yuliya P Мастер (1764) 12 лет назад
водитель для вас- будет хорошим выходом из положения)
sea Мастер (1406) 12 лет назад
в пробках... в гараже: -)
Леонидович Мастер (2269) 12 лет назад
есть! наемный водитель!
Вася Волнин Мудрец (17552) 12 лет назад
A если попробовать на стоянке? Или електронную книжку там шрифт можно подрбрать какой удобнее.
Logicalme Профи (565) 12 лет назад
Посадите рядом мужа и пусть читает вам. Заодно и буковки вспомнит. :-)))
Алексей Кузнецов Просветленный (33075) 12 лет назад
Ну если есть наемный водитель то можно найти и наемного чтеца книг.. пенсионера какого нибудь усадить на заднее сидение пусть читает :-)
Источник: Приветы!!!
Екатерина СигорскаяПросветленный (29896) 12 лет назад
приветы)))а че сразу пенсионера то?)
Алексей Кузнецов Просветленный (33075) А им делать нечего пусть читают....Нет ну можно конечно мальчика по вызову чтением озадачить :-))))) сомневаюсь правда что они буквы знают им ведь это особо не нужно
Сергей Гуру (2979) 12 лет назад
Установите телевизор, тогда и новости узнаете и мультики посмотрите

Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
Ничего, со временем привыкнешь!!!
Тасманский Дьявол Гуру (3604) 12 лет назад
уважаемая блондинка, в ДТП частенько попадаешь? читать лучше дома у камина