
Не подскажите???

НаталиЯ Мастер (1798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
... да, судя как от меня все шарахаются, точно ядовитая.
Остальные ответы
tamara malinovska Высший разум (148340) 12 лет назад
Шклероз проклятый не даёт подсказку! А ведь знала, точно помню!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Была б ядовитая, уже б увидала настоящий ПИПЕЦ!
Бэлла Oстрерова Гуру (3260) 12 лет назад
и зеркала нет .чтоб на себя посмотреть, может бы вспомнила б, кто я!
Мишка мишка Мыслитель (5660) 12 лет назад
лучшеб за спину. . говорят от радикулита помогает
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
да, склероз вылечить нельзя, но его можно забыть!
Лилия Знаток (263) 12 лет назад
Ну, язык то тут при чем???? Если б ты зуб свой проглотила, вот тогда бы ты вопросов даже не задавала!!! А так ты очень даже симпатичная змейка!!!