
Хоть на улицу не выходи))))) Почему все встречные МУЖЧИНЫ шарахаются от меня и норовят на другую сторону улицы перейти?)

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
НУ СТРАШНА, КОНЕЧНО, НО ВЕДЬ НЕ КУСАЮСЬ))))) пОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?))))))))
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
А может они обкончаться боятся, когда такую нимфу видют?
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Наверное, рексоной не пользуешься
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
а ты ходи там, гле нет выбора дороги.... вт интересно, а какой они найдут выход там?
Анатолий Просветленный (26657) 12 лет назад
Солнышко! Помойся, желательно с мылом!
Пипирда Знаток (279) 12 лет назад
да ладно те... больше пудры, больше краски, больше строй мужчинам глазки!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (669014) 12 лет назад
Да стыдно им навстречу тебе в мокрых штанах идти)))))))))))))))))))))))))) )
Источник: Приветик
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Приветик, Иринка!))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
идико мне, моя маленькая. вместе мы сила, зашугаем их под конец!!!!
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Привет, хулиганка!)))) Иду уже)))))
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 12 лет назад

просто бояться не совладать с собой))))