Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем Добрый вечер!

Жанна Кудрова Мастер (1424), закрыт 12 лет назад
Сегодня восне ловила рыбу. К чему этот сон?
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Оракул (74455) 12 лет назад
вы. дама. беременны...
SerrregaПросветленный (44001) 12 лет назад
Всегда поражаюсь Вашей ахинее...
Постоянно и систематически...

пунаметтовщина неистребима :)
круче ахинею вещает только блондинка..:))
"Профи- нумеролог" Вы наша...:))
Остальные ответы
Грузиялык балеринасы Знаток (434) 12 лет назад
Угадай с одного раза...
Жанна КудроваМастер (1424) 12 лет назад
а с двух можно?))
Serrrega Просветленный (44001) 12 лет назад
Жанна! !

Вы ловили рыбу. .
Хоть что-то поймали? ?
Это Важно!

Если Вы поймали ...
раков- это к сексу.. .
окуня- к сексу.. .
сома- к сексу.. .

И вообще, если вы спите одна... то ЛЮБОЙ сон к сексу :))
а если не спите.. .
То просто секс :))

В Вашем возрасте все думают только о сексе :)) когда спят :))
Или думают или занимаются..: )

Я прррроповедую безопасный секс :)здррравый смысл! !

Пользователь удален Мудрец (19994) 12 лет назад
Обрыбитесь, к тому что чем займетесь ничего у вас не выйдет.