Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать со старым авто Москвич 412 - в гараже шикует,а машина моя на стоянке мёрзнет?

ivanova Просветленный (28016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
andrey Мудрец (10571) 12 лет назад
если не планируешь на нем ездить или тюнинговать его - то либо продай за банку пива, либо в цветмет. на разборке вряд ли возьмут, но поинтересуйся там, всякое бывает.
Остальные ответы
Afeliy Мастер (1942) 12 лет назад
Самое лучшее на цветмет сдать =)
Дашенька Мастер (1861) 12 лет назад
подари какому-нибудь дедку!
A.R.GTV A.RМыслитель (5502) 12 лет назад
привет мммммммммммммммм!!!!
светлана Оракул (56813) 12 лет назад
закабриолеть и на дачу, за пивком гонять будешь!
Сергей PRO100_koT Белкин Мастер (1132) 12 лет назад
Подари мне!!! всю жизнь мечтал о чарлике=)))
ivanovaПросветленный (28016) 12 лет назад
Забирай..а,ты где живёшь?
Александр Посаженников Мастер (1113) 12 лет назад
Зачем детку, и мне не детку он пригодится!!!
ivanovaПросветленный (28016) 12 лет назад
Её ремонтировать надо..охота возиться?
Александр Посаженников Мастер (1113) Возится, охото. Это кайффф! Ну че подаришь не дедку?
Александр Гуру (3024) 12 лет назад
Краем уха слышал - в ЧЕРмете дают 3,5 тыс.. . (руб, конечно..)))
Александр ПосаженниковМастер (1113) 12 лет назад
Чер. мет. стоит 10 рублей за киллограм.
Александр Гуру (3024) Хе..)) С арифметикой знакомы??? Умножаем 900 кг на 10 р.. +блок из Al... +деловые запчасти... Получилось 3500???
Леха Мудрец (19308) 12 лет назад
подать объяву, молодёж купит не задумываясь
A.R.GTV A.R Мыслитель (5502) 12 лет назад
отдай в добрые руки)))))))))))))))))))))
ДашенькаМастер (1861) 12 лет назад
в твои что ли!? тащусь от тебя ммммммммммммммм!!!!
A.R.GTV A.R Мыслитель (5502) а что нормалёк ммммммммммммммммммммм!!!!
Алексей Мыслитель (6778) 12 лет назад
еще лет двазцать постоит и антиквариатом станет
ivanovaПросветленный (28016) 12 лет назад
ещёёёё двадцать?(((нет я этого уже не перенесу
Ололо!!! Профи (560) 12 лет назад
Продай этот москвич или на металолом
Br.K Оракул (87186) 12 лет назад
Когда-то и у внучка твоего возникнет вопрос, куда бы эту бабусю сдать, ведь шикует одна в квартире, а... .

Отдай хорошим людям в добрые руки и подальше от дома.. . И никогда-молодежи. Эти не ценят.
Штучка Профи (752) 12 лет назад
Недавно кто-то здесь спрашивал, где бы такой прикупить.
Поищите по вопросам!
Пользователь удален Знаток (283) 12 лет назад
продай местным паровщикам или на металлолом ну на крайняк - попрбуй на запчасти на разборы
kaftarboss Ученик (166) 12 лет назад
главное в мрэо сходить снять с учета или на выбраковку, и сразу со справкой в налоговую, достанут квитанциями ссу.. и