Работа по Физике доклад на тему : Инжекторный двигатель
Инжекторный двигатель,
Вид топлива
КПД
Максимальная мощность в Вт и лошадиных силах
его Плюсы и Минусы
Не знаю, но учитель по физике задал
наипростейшая тема, целую десертацию можно написать за вечер не напрягаясь
вот почитай--готовый реферат--http://xreferat.com/96/1739-1-sravnenie-dvigateleiy-s-inzhektornym-i-karbyuratornym-vpryskom-topliva.html
Вид топлива - любое легкоиспаряемое. От спирта до керосина.
КПД - из википедии. Навскидку - порядка 35%
Макс мощность - дохрена. На гоночных машинах больше 1000 коней. Минимальная - ну несколько л. с гдето. можно и еще меньше, но смысл теряется.
Плюсы и минусы... ну это много букв. Писать замучаешься.
Основные: экономичность, надежность, стабильность в работе, более точное управление режимами, экология.
Минусы: более сложное устройство, более квалифицированное облуживание и ремонт, подверженность электромагнитным помехам (именно поэтому на самолеты инжекторные почти не ставят - оказаться с заглохшим мотором в грозу в самолете невесело)
это такой двигатель у которого инжектор вместо карбюратора... Минусы - стоит дороже карбюраторного ( всмысле инжектор дороже чем карбюратор с трамблёром). Плюсы чуть чуть меньше карбюраторного жерёт. Не надо подсос на холодный двигатель вытаскивать тоже плюс.
Викепидия в помощь, школьники совсем обленились, раньше мы в библиотеке часами сидели, что бы найти нужное, переписать, все от руки писали, теперь все есть в интернете, даже не надо с дивана вставать.