Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

супер-правило ДЛЯ ДЕВУШЕК..согласны ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207295), закрыт 12 лет назад
Согласна ??

Женщина должна быть загадкой:
маленькой, миленькой,сладкой.

Кокетничать,строить глазки.
Верить во всякие сказки.

Оставаться святой и грешной
. Быть красивой душой и внешне.

Обаятельным, хитрым бесенком
. Нежным, мягким пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой.
Любить и всегда быть любимой.

Влюбленной безумно и страстно.
Ласковой, робкой и властной.

Сквозь слезы уметь смеяться.

И никогда не сдаваться...!
::::
Лучший ответ
Иринка Ученик (165) 12 лет назад
как тут не согласиться))))
Остальные ответы
Natali Ya Гуру (2604) 12 лет назад
Я полностью согласна, но вот загвостк-не всегда получается!
Lepa13 Мыслитель (5599) 12 лет назад
ещё как)))) оч милое стихотворение)))
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
Нежно однако очень метко
Мишка Белый1 Оракул (95822) 12 лет назад
Кроткой, заботливой, нежной, любимой и безмятежной, ласковой словно котенок, наивной как малый ребенок....
settr Мыслитель (8163) 12 лет назад
главные слова тут "должна и быть". кому должна и для чего это ей нужно? Нет предела совершенству
Елена Оракул (85758) 12 лет назад
:) А что, разве бывают другие? ! :)
Вот только, вместо слов "должна быть" стоит поставить - ".. Это ...". И далее. по тексту :)
Анастасия Иваненко Ученик (171) 12 лет назад
Это для подростков: ) стишок в девичий дневничок или даже в анкету - помните, у нас у каждой в детстве такая была?: D